Добавлено: 23.11.2017
Фото: Стихотворения для дошкольников

Автор: Бутинова Наталья Александровна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №407" г.о.Самара, студентка 3-го курса ГБПОУ "ССПК".

 

Красивые и душевные стихотворения патриотического характера: это стихи о Родине, о Самарской Луке, о Красном Яре.

И простые детские стихи от лица ребенка:  короткие смешные стишки про их заботы, проделки, а также стихи о любови к маме, и простые стихи о временах года.

 

Добавлено: 27.01.2017
Фото: Конспект ОД

Автор:  Бухарева Валентина Витальевна, воспитатель 1 кв. категории ГБОУ СОШ Детский сад "Мишутка" района Волжский Самарской области, студентка 3 курса ГБПОУ СО "ССПК",

 

Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства. Необходимо позаботиться об игрушках, чтобы ребенку можно было организовать игру.

Добавлено: 01.01.2017
Фото: Конспект развлечения

Автор: студентка 3 курса ГБПОУ "ССПК", Горбачева Ирина Владимировна, воспитатель ГБОУ СОШ № 2  Детский сад "Солнышко" г. Нефтегорска.

 

Олимпийские игры начали проводиться еще в Древней Греции. С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение. Педагог с ребятами проводит свои Детские олимпийские игры!

 

Добавлено: 23.01.2016
Фото: Конспект ОД

Автор: студентка 2 курса ГБПОУ СО "ССПК", Ключникова Юлия Анатольевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 144" г.о. Самара

 

Конспект образовательной деятельности составлен с учетом ФГОС ДО. В ходе деятельности к детям приходит Щенок. Он грустный, потому что потерял любимую игрушку - пирамидку. Ребята предлагают помочь  - слепить пирамидку. Так образуется беседа о пирамидке, физминутка "Мы - игрушки".   Дети лепят пирамидки в подарок гостю и играют в подвижную игру "Лохматый пес".

Добавлено: 16.11.2015
Фото: Комплексно-тематическое планирование

Составляя комплексно-тематическое планирование, обращаемся к  примерной основной общеобразовательной ПРОГРАММЕ дошкольного образования.  Программа "От рождения до школы" рекомендует одной теме следует уделять не менее одной недели. Оптимально - 2-3 недели. Тема должна быть отражена в подборе материалов, находящихся в группе и уголках развития.

Добавлено: 16.11.2015
Фото: Подвижные игры

Для детей игры служат важным источником информации об окружающем мире, так приобретаются знания, передается опыт деятельности. Игры передают ребенку этику, эстетику, традиции и менталитет своего народа. Игры обогащают культуру воспитания, адресованную ребенку. Возрастное разделение условно: эти игры для старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Данные игры можно использовать как в старшей, так и в подготовительной к школе группах ДОУ.

Добавлено: 19.09.2015
Фото: Комплексно-тематическое планирование

Программа рекомендует одной теме уделять не менее одной недели. Оптимальный период 2-3 недели. Тема должна быть отражена в подборе материалов, находящихся в группе и уголках развития. Мониторинг (определение степени освоения ребенком образовательных областей, заполнение индивидуальных карт, определение степени зрительного восприятия предметов окружающего мира) рекомендовано проводить 1-2 неделю ноября и 3-4 неделю марта.

Добавлено: 13.09.2015
Фото: Комплексно-тематическое планирование

Предлагаемое комплексно-тематическое планирование следует рассматривать как примерное. Педагог вправе по своему усмотрению частично или полностью менять темы или названия тем содержание работы, временной период. Мониторинг (определение степени освоения ребенком образовательных областей, заполнение индивидуальных карт, определение степени зрительного восприятия предметов окружающего мира) рекомендуется проводить 1-2 неделю ноября и 3-4 неделю марта.

Добавлено: 11.09.2015
Категория: / Воспитателям
Фото: Комплексно-тематическое планирование

Составляя комплексно-тематическое планирование, обращаемся к  примерной основной общеобразовательной ПРОГРАММЕ дошкольного образования.  Программа "От рождения до школы" рекомендует одной теме следует уделять не менее одной недели. Оптимально - 2-3 недели. Тема должна быть отражена в подборе материалов, находящихся в группе и уголках развития.

 

Добавлено: 22.06.2015
Фото: Подвижные игры

Известно, что ребенок познает мир вокруг играя. Самое главное для малыша, чтобы взрослый непременно откликнулся на его извечный призыв: "Поиграй со мной!". А самая большая благодарность для нас, взрослых, - видеть сияющие восторженные глаза малышей, полные удивления и доверия к взрослому.

Игры – это наилучшее средство сделать процесс воспитания ребенка приятным и полезным для него самого и для окружающих его взрослых.

Страницы: