Добавлено: 19.09.2015
Фото: Комплексно-тематическое планирование

Программа рекомендует одной теме уделять не менее одной недели. Оптимальный период 2-3 недели. Тема должна быть отражена в подборе материалов, находящихся в группе и уголках развития. Мониторинг (определение степени освоения ребенком образовательных областей, заполнение индивидуальных карт, определение степени зрительного восприятия предметов окружающего мира) рекомендовано проводить 1-2 неделю ноября и 3-4 неделю марта.

Добавлено: 11.04.2015
Фото: Литературно-музыкальный утренник, посвященный 70-летию со Дня Победы

В детских садах проводятся литературные недели: "Неделя детской книги", "Приходи, сказка!", "Мы о войне стихами говорим...". Предоставленный материал посвящен 70-летию со дня Победы с литературным уклоном (декламация стихотворений, пение песен на слова, ставшие классикой).

Добавлено: 27.03.2015
Фото: Конспект НОД

Конспект образовательной деятельности составлен с учетом ФГОС ДО. В ходе деятельности педагог проводит беседу с детьми о взаимосвязях в природе, организует игры "Цепи питания" и "Паутина жизни". Двигательная деятельность детей отражается в физминутке "Мы веселые лучи". В защиту окружающей среды ребята делают кормушки птицам - дают вторую жизнь упаковкам.

Добавлено: 02.01.2015
Фото: Загадки-обманки

Загадки-обманки можно загадывать и детям старшей группы. Эти загадки хорошо использовать во время развлечений, выпускного, когда приходит Гость (Рассеянный-с-улицы Бассеянной, Незнайка или Карлсон) к ребятам. Герой из сказки "отгадывает" в рифму, но неправильно. Ведущий просит, чтобы Гость не мешал, но Герой продолжает "мешать". Ребятам от этого весело и радостно. Дети смеются и отгадывают правильно, не в рифму. Ведущий хвалит дошколят.

Добавлено: 28.12.2014
Фото: Физминутки

Данные физминутки можно использовать не только в подготовительной группе, но и в старшей группе детского сада. Двигательные паузы снимают напряжение, усталость. Способствуют  переключению с одного вида деятельности на другую, развитию общей моторики  и сенсорики, внимания (слухового, моторно-двигательного), интеллекта, слуха, зрения и речи.

Добавлено: 13.12.2014
Фото: Конспект НОД

Конспект образовательной деятельности составлен с учетом ФГОС ДО. Деятельность проводится совместно с родителями. Ребята совершают путешествие в удивительную страну, в "Страну Веселых Мячей", а помогают им мамы и папы. Дети и взрослые делятся на две команды "Мячи" и "Шары". Далее проводится ряд эстафет. В заключении называют победителя и вручают всем участникам воздушные шары.

Добавлено: 13.12.2014
Фото: Конспект НОД

Конспект образовательной деятельности составлен с учетом ФГОС ДО. В ходе деятельности ребята беседуют о правилах безопасности при поездке в метро, на экскалаторе. С детьми проводится игра "Путешествие в метро" (или "Будь внимателен!") и пальчиковая игра "Виды транспорта". Ребята загадывают и отгадывают загадки о метро.

Добавлено: 13.12.2014
Фото: Конспект НОД

Конспект образовательной деятельности составлен с учетом ФГОС ДО. В ходе деятельности ребята беседуют о России, таким образом обобщаются знания детей о Родине. Во время физминутки "Мы - солдаты" дети ассоциируют себя с пограничниками. Дидактические игры "Узнай герб и флаг России", "Мы - иностранцы", "Кто в какой стране живет" способствуют воспитанию гражданско-патриотических чувств. Расширяются представления детей об окружающем мире, о его многообразии, о разных странах, о России, как о родной стране.